Veronika
Premium PRO
- 48,208
- 4,174
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении. Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты. На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Premium Classic
Похожие курсы с раздела:
- [Николай Казанцев] Денежная машина: Научитесь зарабатывать по 150 000р в месяц (2023)
- [Katerina Kovalevska] [kkovalevska] [Шитье] Группа по верхней одежде. Продолжение (2022)
- [Дмитрий Алемасов] Мечты сбываются. 150 000 рублей в месяц на крутых принтах (2022)
- [Промохантинг] 18.000₽ за круг на промохантинге (2022)
- [Александра Новикова] ЭВРИКА (2022)