Veronika
Premium PRO
- 48,209
- 4,163
[Тедди Холл и Девид Данкан] Закон успешных инноваций
Авторство: Тедди Холл и Девид Данкан Название: Закон успешных инноваций Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Авторство: Тедди Холл и Девид Данкан Название: Закон успешных инноваций Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Premium Classic
Похожие курсы с раздела:
- [Ефим Алдухов] [goOMNI] Как найти и вернуть потерянные деньги и товары на Wildberries и Ozon (2022)
- [Олег Горский] Первые деньги на автоворонках (2023)
- [Seoremica] Выкупы для Wildberries 3.0 (2022)
- [Хогвардс Маркетплейсов] Внутренняя реклама Wildberries (2022)
- [Сергей Негинский] Партизанский маркетинг (2022)