Veronika
Premium PRO
- 48,217
- 4,216
Задача коммерческого сайта – успешно конвертировать посетителей в покупателей товаров/услуг и приносить доход своему владельцу. И все работы по оптимизации и продвижению такого ресурса в интернете в конечном счете направлены на улучшение продающей способности сайта, то есть на повышение конверсии. В этой книге мы расскажем о наиболее эффективных методах анализа конверсионной способности ресурса и ее повышения. Прочитав книгу, Вы обязательно узнаете: • что влияет на конверсию, • как обнаружить помехи, препятствующие ее росту, • как увеличить количество конверсионных действий на ресурсе, • как повысить прибыль от сайта. В книге вы найдете рекомендации, практические примеры, кейсы из нашего многолетнего опыта. Она будет полезна как начинающим интернет-маркетологам, менеджерам по рекламе и PR, так и владельцам бизнеса, которые хотят улучшить показатели своего интернет-ресурса и получить максимум прибыли
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Premium Classic
Похожие курсы с раздела:
- [Николай Казанцев] Денежная машина: Научитесь зарабатывать по 150 000р в месяц (2023)
- [Katerina Kovalevska] [kkovalevska] [Шитье] Группа по верхней одежде. Продолжение (2022)
- [Дмитрий Алемасов] Мечты сбываются. 150 000 рублей в месяц на крутых принтах (2022)
- [Промохантинг] 18.000₽ за круг на промохантинге (2022)
- [Александра Новикова] ЭВРИКА (2022)